USA

Общие сведения

Соединенные штаты Америки, федеративная республика в Северной Америке, состоящая из 50 штатов: Аляски, Гавайев и 48 штатов на территории между Атлантическим и Тихим океанами и между Канадой и Мексикой. США - государство-гигант, ведущая экономическая и военная держава, занимающая третье место в мире по площади и численности населения. Географическое положение, природа

Основную часть территории США по особенностям рельефа делят на восемь провинций: Аппалачи, Береговые равнины, Внутренние возвышенности, Внутренние равнины, возвышенность у озера Верхнего, Скалистые горы, Межгорные плато и Тихоокеанские Береговые горы. Аляска и Гавайские о-ва тоже являются самостоятельными провинциями. Площадь страны - 9,4 млн. кв. км.

Столица, крупнейшие города

Вашингтон (2,7 млн. чел.). Город был назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона. Он сам выбрал место для будущего города на реке Потомак между Мэрилэндом и Виргинией, где в 1790 г. была заложена столица государства. Вашингтон не принадлежит ни одному штату, а считается отдельным образованием - федеральным (столичным) округом Колумбия, границы которого совпадают с границами города.

Погода и Климат

Умеренный. Субтропический на побережье Тихого океана (здесь средняя годовая температура +20 градусов С); континентально-морской - на Атлантическом побережье (средняя годовая температура +12 градусов С); континентальный - в центре страны (средняя годовая температура +8 градусов С), арктический - на Аляске (средняя годовая температура -5 градусов С).

Население

270 млн. человек. Соединенные Штаты - многонациональная страна: американцы - 78%, в т. ч. африканцы - 12%, американские индейцы - 1%.

Язык

Английский. На юге и юго-востоке распространен испанский язык.

Религия

Христианство. Протестанты - 55%, католики - 35%.

Праздничные и выходные дни

1 января - Новый год (New Year's Day), 3-й понедельник января - День памяти Мартина Лютера Кинга (Martin Luter King Day), 3-й понедельник февраля - День рождения Джорджа Вашингтона (Washington's Birthday), Последний понедельник мая - День поминовения (Memorial Day), 4 июля - День независимости (Independence Day), 21 июля - День президента (President Day), 1-й понедельник сентября - День Труда (Labor Day), 2-й понедельник октября - Праздник Колумба (Columbus Day), 4-й четверг ноября - День Благодарения (Thanksgiving Day), 25 декабря -Рождество (Christmas Day). Эти праздники, установлены на федеральном уровне и отмечаются по всей стране. Помимо этого, есть целый ряд местных праздников. Если праздник приходится на выходной, то следующий понедельник считается нерабочим днем. В праздничные дни все государственные учреждения, в том числе и музеи, (за редким исключением) не работают.

Кухня

Излюбленные блюда американцев - овощные и фруктовые салаты (ни один завтрак, обед, ужин не обходится без них), мясо и птица с овощным гарниром, фруктовые десерты. Большой популярностью пользуется зеленый салат, который подается крупно нарезанным, в натуральном виде, и уже на столе сдабривается различными специями. В Америке вообще во многих ресторанах и кафе стоимость салата из овощей включена в цену основного блюда, и он служит обязательным приложением к завтраку или обеду, точно так же как стакан воды со льдом. Из первых блюд американцы предпочитают супы-пюре, бульоны или же фруктовые супы. На второе идут в основном говядина, нежирная свинина, куры, индейки. Все мясные блюда готовятся неострыми, малосолеными, специи и соусы каждый кладет по вкусу уже на столе. Любимые национальные блюда - ростбиф с кровью и стейк. Для гарниров используются только овощи (тушеные стручковые бобы и фасоль, зеленый горошек, кукуруза со сливками, спаржа, цветная капуста и т. д.) и картофель (отварной, жареный, тушеный).

Довольно широко в американской кухне представлены всевозможные десертные блюда и кондитерские изделия: пирожные, пироги, печенья, пудинги; фруктовые соки и свежие фрукты, цитрусовые; компоты из свежих фруктов, из апельсинов; взбитые сливки и т. д. После десерта американцы любят выпить чашку кофе, реже - чая. Сколь мало популярны в Америке первые блюда, столь много употребляют они различных напитков. Очень распространены кока-кола, пепси-кола, имбирное пиво, кофе, чай, холодный несладкий чай с лимоном и льдом, наконец, традиционным стало обыкновение пить воду со льдом перед едой.

Транспорт

США - автомобильная страна. Здесь множество автобанов, высокое качество дорог. Городской транспорт - это автобусы (большинство работает круглосуточно) и метро (в некоторых крупных городах). Такси можно заказать по телефону или "поймать" на улице. Арендовать автомобиль очень просто. Аренда - при наличии кредитной карточки или под денежный залог.

Время

В стране 6 часовых поясов. Время отстает от московского на 8 - 13 часов. В восточной части (Вашингтон, Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон) время отстает от московского на 8 часов.

Деньги

Доллар США.

Консульства и Посольства

Посольство и консульство США в РФ
Москва, Новинский б-р, 19/23 (метро "Баррикадная", "Краснопресненская").
Тел. 252-24-51, 252-24-59;
Справочная: 252-24-59;
Коммерческий отдел: 255-46-60, 255-48-48.

Приемные дни: Пн-Пт 9:00 - 18:00;
Язык общения с сотрудниками посольства - английский.

Посольство и консульства РФ в США

Посольство РФ в Вашингтоне: 298-57-70, 298-57-00;
Консульский отдел: 939-89-07, 939-89-13;
Генконсульства:
Сан-Франциско: 928-68-78;
Нью-Йорк: 348-09-26, 348-09-55;
Сиэтл: 728-19-10.

Столица Вашингтон.

 

 

 

  •                  Индивидуальные туры в США

    Гостиницы в США

    Классификация гостиниц

    В США нет единой классификации отелей, соответствующей европейской "звездной" системе. Superior Deluxe и Deluxe (D) примерно соответствуют европейским 4+* или 5*; Superior (S) - 4+* или 4*; First Class (F) - 3+* или 3*; Moderate First Class (M) - 3,5-3* и Tourist Class (T), или Inexpensive, - 2*.

    Гостиницы также оцениваются Американской автомобильной ассоциацией (AAA) и компанией Mobil. У каждой из организаций разработана своя система гостиничной классификации.

    Обе классификации (AAA и Mobil) рассчитываются по 5-балльной системе, считая 5 баллов наивысшей оценкой. Обе организации ежегодно проводят проверки уже оцененных ими средств размещения, и обе оценивают любую гостиницу - по запросу и бесплатно. AAA пересматривает стандарты оценки раз в 5 лет и пользуется приглашенными специалистами гостиничного бизнеса. Mobil обходится собственными силами.

    Рейтинг Mobil

    Mobil 1*. Это гостиница, мотель или постоялый двор с минимальным набором услуг, но с чистым, удобным и достаточно комфортным помещением.

    Mobil 2*. Гостиница, курортный отель или постоялый двор, в которых к чистым и комфортным условиям размещения добавляются такие значимые преимущества, как полноценный ресторан.

    Mobil 3*. Гостиница, курортный отель или постоялый двор, технически оснащенные, с рестораном и с дополнительными услугами: например, с фитнес-центром, полем для гольфа, теннисным кортом, 24-часовым обслуживанием в номере и др.

    Mobil 4*. Гостиница, курортный отель или постоялый двор с обслуживанием и комфортом класса люкс. Среди сервисов гостиницы должны быть 24-часовое обслуживание в номере и парковка.

    Mobil 5*. Место размещения с максимальным комфортом и уровнем обслуживания. Предоставляемые услуги должны быть практически безграничны. Особое внимание к деталям: от стильной униформы обслуживающего персонала до дорогого постельного белья.

    Рейтинг ААА

    Американская автомобильная ассоциация (AAA) оценивает уровень гостиниц в "бриллиантах" (diamond).

    1 Diamond. Эти средства размещения рассчитаны на тех, кто предпочитает бюджетный способ путешествия. В таких гостиницах можно встретить лишь самые необходимые предметы мебели и сантехники, а также минимальный набор услуг.

    2 Diamonds. Эти средства размещения подходят тем путешественникам, которые ждут от гостиницы чуть больше, чем просто место для ночлега. Комфорт, удобная мебель, со вкусом декорированные помещения.

    3 Diamonds. Для тех, кто предъявляет к гостинице определенные требования. Предпочтение отдается удобной современной мебели и технике.

    4 Diamonds. Эти средства размещения отличают хороший стиль, качественный подход к комфорту, обслуживание высокого качества, повышенное гостеприимство персонала, современная мебель и техника.

    5 Diamonds. Убранство комнат, обстановка в холле и ресторанах, а также уровень обслуживания должны быть достойны самых высоких оценок. Такая гостиница должна удовлетворять самые изысканные требования каждого постояльца.

    Размещение в гостиницах

    Заезд и регистрация осуществляется обычно после 15.00, выписка - до 11.00 (въезд до или выезд после этого времени оплачивается как дополнительный полный день).

    Для размещения в отеле обязательно предоставление удостоверения личности с фотографией.

    По американскому стандарту 3- и 4-местные номера имеют 2 кровати. Дополнительная кровать (roll-away bed) заранее не бронируется, однако при наличии ее можно оплатить во время размещения.

    Во многих отелях нет фенов и другой привычной нам мелкой бытовой техники (зато очень часто есть кофеварка с набором кофе и фильтров) - их необходимо заказать на ресепшен (чаще всего бесплатно).

    Стоимость номера

    Стоимость номера практически одинакова для одноместного и двухместного размещения. К цене номера обычно добавляется налог (до 12,5% в зависимости от штата) и туристический сбор (также устанавливается в каждом конкретном штате отдельно). Однако всевозможные сборы, также добавляемые к стоимости номера в соответствиями с законодательством конкретного штата, могут поднять цену номера на 20-30%.

    Завтраки в стоимость номера обычно не включаются и оплачиваются напрямую в ресторане или во время выписки, причем стоимость их обычно значительно превышает аналогичный завтрак в ближайших городских ресторанах или кафе.

    Депозит

    Для пользования сейфом, телефоном и прочими услугами необходимо заплатить депозит (обычно $30-50 наличными или по кредитной карте), который возвращается при выписке за вычетом затрат (оформляется чек, если депозит оформлялся по кредитке, то оставшаяся сумма поступает на счет в течение 2-3 недель).

  • СОВЕТЫ В ДОРОГУ

    -По авиабилетам , конечно, советовать продвинутым пользователям инета сложно, но по нашему опыту оптимальный вариант - аэрофлотовский сайт.

    -В Нью-Йорке с такси надо быть поаккуратней. При выходе из терминала разного рода и типа местные Джамшуты предлагают "недорого" вас подвезти до города. Очень знакомая по российским аэропортам картина. Только кепки модели "аэродром" и кавказского акцента, как в "Мимино", нет. Ценник - умножить на два (80-100$). Лучше дойти до официальной стоянки такси (на выходе из Терминала). Даже если очередь кажется гигантской, это не должно вас пугать. В худшем случае придется подождать минут десять. До города 45-50 $. Платить можно и кэшем и кредиткой. В большинстве машин для пассажиров установлен жк-монитор, на котором отображается местонахождение машины в данный момент. Так что блуждание по лабиринтам Минотавра сминимизировано. Оплата по счетчику. Чаевые обязательны. Даже если вы забыли об этом или не знаете, поверьте водила вам очень настойчиво напомнит. Слишком настойчиво. Если вы просите консьержа в отеле вызвать такси, лучше уточнить "Yellow Cab". В противном случае приедет аффилированный к отелю водила. Машины более приличные - черные "Линкольны", но и ценник выше раза в полтора. Счетчиков нет, жк мониторов тоже.

    -Связь.  В США рекомендуем вам местного оператора Virgin Mobile. На самом деле находка для людей путешествующих по штатам. Цена самого аппарата 15$. Он бесконтрактный и без симкарты.

    Платежные карты к нему 10,20,30 и т.д. Для того, чтобы заработала международная связь нужно пополнить кэш-баланс с помощью кредитки. Это единственная сложность, потому что пополнить может только резидент штатов. Можно попросить консьержа в отеле закинуть  20 $ ,ему отдать кэш.  Звонок в Москву 0,1$/минута, входящие бесплатны, звонки по штатам списывается вообще еще менее существенное. Самый дорогой трафик в Лондон. Аж целых 20 центов минута!!! По сравнению с "Трэвелом" это в 25 раз дешевле. С нашими "родными" в роуминге вообще лучше не сравнивать. Би лайн предлагает связь в штатах более 4$ минута.

    -Интернет. Можно купить 3G модем этого же оператора.

    Стоит 100$. Тариф 60$ на 30 дней 5 Гб. С нетбуком замечательная штука. Работает повсеместно и без каких-либо проблем. Достойная скорость. Связь есть везде.

    -Бронирование гостиниц. Практически в каждом  городе одни и те же брэнды. Hampton (подразделение Hilton), Best Western, Comfort Inn, Holiday Inn.  Цеобразование в рамках одной сети меняется от штата к штату. Hampton подороже. Comfort недорогой. Очень неудобен check out во всех сетях. Он в 11 часов. Check in c 15 часов . Средняя стоимость номера в этих сетях около 80$ в сутки. Паркинг бесплатный, но неохраняемый. Завтраки в этих сетях скорее понятие завышенное.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ВЪЕЗДНОЙ ВИЗЫ В США

Оформление визы в США производится по регионам в консульских службах США на территории РФ.
Лица, желающие получить неимммиграционные визы, могут обращаться за ними на территории тех консульских округов, в которых они проживают.
За визой в Екатеринбурге
может обратиться любой житель:
Коми-Пермяцкого АО, Курганской области, Омской области, Оренбургской области, Пермской области, Республики Башкортостан, Свердловской области, Тюменской области, Удмуртской республики, Ханты-Мансийского АО, Челябинской области, Ямало-Ненецкого АО
А также жители ниже перечисленных областей (могут обращаться по выбору и в Москве и в Екатеринбурге):
Агинский, Бурятский АО, Алтайский край, Иркутская область, Кемеровская область, Красноярский край, Новосибирская область, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакассия, Таймырский АО, Томская область, Уст-Ордынский Бурятский АО, Читинская область, Эвенкийский АО.
 По существующим правилам американских консульских служб подача документов на визу в США для жителей РФ осуществляется через уполномоченные местные представительства международной курьерской службы  Pony express(подробную информацию можно уточнить, обратившись в наш офис).
Мы оказываем курьерскую и консультационную помощь лицам, обращающимся за  неиммиграционными визами в США.
После подачи Ваших документов Вам сообщат день и время интервью в Посольстве. В назначенный день каждому заявителю, за исключением малолетних детей, необходимо лично явиться в Посольство.

Требования к заявителям:

Все заявители должны проживать и иметь постоянную работу в соответствующих консульских округах. Все заявители должны обладать прочными социальными, семейными и экономическими связями с Россией, которые ясно и убедительно свидетельствуют о наличии причин для возвращения назад в Россию по окончании поездки.

Рекомендуемый перечень документов для оформления визы в США

Участнику деловой или туристической поездки в США для оформления визы необходимо предоставить следующий пакет документов, который отражает Ваше финансовое и семейное благосостояние:

  1. Заграничный паспорт (действительный 6 месяцев после окончания поездки).
  2. старые загранпаспорта с визами.
  3. Справку с работы на фирменном бланке с подписью и печатью с указанием среднемесячного дохода, стажа работы, должности.
  4. Две цветных фотографии размером 5х5 без углов, рамок и овалов, на белом или светлом фоне; голова должна находиться в центре кадра. Размеры головы на снимке (от макушки до подбородка) - 2.5-3.5 см; глаза должны находиться на уровне от 2.8 до 3.5 см. от нижнего края фотографии. Фотографии должны иметь все заявители, включая детей, вписанных в паспорт родителей.
  5. Ответы на вопросы американской анкеты, форма DS-156. Мужчины в возрасте от 16 до 45 лет дополнительно заполняют форму DS-157.

Кроме того, желательно, но не обязательно, представить ксерокопии следующих документов:
Для участников туристической поездки:

  1. ксерокопия всех страниц российского паспорта
  2. Рекламные проспекты предприятия на котором Вы работаете, письмо с кратким описанием деятельности Вашего предприятия, год создания и др. Если Вы являетесь учредителем, соучредителем предприятия - учредительные документы, свидетельство о регистрации, лицензия, счета и другие материалы, подтверждающие прочное экономическое положение Вашего предприятия.
  3. для студентов или школьников необходимо предоставить справку из учебного заведения.
  4. для пенсионеров предоставляется копия пенсионного удостоверения.
  5. Документы о наличии собственности: справка о приватизации квартиры, договор купли-продажи квартиры, дарственные, наличие земельного участка, дачи, гаража; Технические паспорта автомашин, генеральные доверенности на а/м и др.
  6. Свидетельства о браке и рождении детей.
  7. Кредитная карточка и справка из банка о наличии у Вас банковского счета, что подтверждает Вашу финансовую состоятельность
  8. Если Вы выезжали ранее за границу, то старый заграничный паспорт, по которому Вы выезжали, с визами европейских стран или другие материалы, подтверждающие Ваше пребывание за границей или его ксерокопия, вкл. визы и последнюю страницу со штампиками Шереметьево-2.
  9. Гарантийное письмо предприятия или платежное поручение в том случае, если предприятие оплачивает поездку своему сотруднику
  10. Любые другие документы на Ваше усмотрение, подтверждающие вышесказанное

Для участников деловой поездки:

  1. В дополнение к вышеперечисленному Вам необходимо предоставить приглашение Вашего партнера, контракты с ним или иные документы на Ваше усмотрение, подтверждающих деловые связи и объясняющих цель вашей поездки.
  2. В случае участия в выставках, семинарах, симпозиумах необходимо предоставить регистрацию или письмо из оргкомитета, подтверждающих ваше участие.

В Ваших интересах представить наиболее полный комплект документов.

В случае, если Вы самостоятельно приходите на собеседование в Посольство США Вам необходимо иметь все вышеуказанные документы В ОРИГИНАЛЕ.


По статистике на сегодняшний день отказы в визе носят единичный характер и 9 из 10 обратившихся за визой ее получают.

Наиболее часто встречающиеся причины отказов:

  1. «чистый паспорт» - то есть отсутствие каких-либо зарубежных поездок.
  2. предоставление заведомо ложной информации в посольство
  3. нарушение сроков пребывания в США по предыдущим поездкам в случае обращения за визой повторно. В случае туристической поездки не рекомендуется задерживаться в США дольше одного месяца.

Но в любом случае ситуация каждого заявителя индивидуальна и рассматривается с учетом его обстоятельств.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНСУЛЬСТВА США

Процесс подачи заявлений для получения американской визы сравнительно прост. Согласно статистическим данным, три из четырех обращающихся в Посольство получают визы.
ДОКУМЕНТЫ:
То, какие документы Вы должны представить в консульскую службу, зависит от категории визы, за предоставлением которой Вы обращаетесь. В любом случае Вы должны иметь при себе:

  1. действительный паспорт;
  2. две цветные фотографии в анфас на белом фоне. Размеры фотографии - приблизительно 5х5 см; голова должна располагаться в центре фото. Размеры головы на снимке (от макушки до подбородка) - 2,5-3,5 см; глаза должны находиться на уровне от 2,8 до 3,5 см. от нижнего края фотографии. Фотографии могут быть цветными на белом фоне. Фотографии можно прикрепить к заявлению стэплером либо приклеить, но при этом скобка должна находиться как можно дальше от лица. Фотографии должны иметь все заявители включая детей, вписанных в паспорт своих родителей. (На визе печатается фотография заявителя).
  3. заполненный бланк заявления.
  4. доказательство того, что вы покинете территорию США по истечении срока вашего пребывания.
  5. для несовершеннолетних детей, выезжающих в США без родителей или с одним из родителей, необходимо предоставить нотариально заверенное разрешение от обоих или одного родителя соответственно.

Иммиграционное законодательство США возлагает на заявителей бремя доказательства того, что у них имеется постоянное место жительства за пределами США, которое они не намерены покидать. Не существует установленной формы документов, подтверждающих, что заявитель покинет территорию США по оканчанию своего пребывания в стране, но может быть рекомендовано следующее:

  1. Документы, свидетельствующие о трудоустройстве. Вы можете принести на собеседование документы, сцидетельствующие о Ваших доходах (в некоторых случаях о доходе вашего супруга/и) и быть готовыми к обсуждению вопроса о том, как вы зарабатываете на жизнь. Полезным также будет письмо от Вашего работодателя;
  2. Документы, подтверждение того, что в России остаются прямые родственники (супруг(а), дети);
  3. Документы, свидетельствующие о Вашем владении какой-либо собственностью;
  4. Докумены, подтверждающие факт Вашей учебы, если Вы являетесь студентом/студенткой;
  5. Документы о намеченных мероприятиях, для работающих в сфере индустрии развлечений;
  6. Ваш старый паспорт с предыдущей визой и штампом, указывающим дату вашего возвращения в Россию (для лиц, уже въезжавших в США ранее).

В соответствии с американским визовым законодательством приглашение от американской стороны не играет существенной роли. Имеется несколько исключений (смотрите далее пункты для H и L виз), требующих подтверждения из Службы иммиграции и натурализации. Согласно законадательству США, заявители рассматриваются как потенциальные иммигранты, пока они не продемонстрируют обратного (например, что они являются туристами, студентами и т.д..)
Каждый заявитель должен быть готов объяснить на собеседовании цель своей поездки в США. Общие ответы типа "для переговоров" не столь продуктивны, как такие, как "Я покупаю медицинское оборудование для моей фирмы, или Мы сотрудничаем с такой-то американской фирмой в течение двух лет, и у меня имеются копии моих предыдущих заказов."
Заявители должны быть также готовы объяснить, каким образом они будут финансировать свою поездку.
Лица, следующие в США по делам, должны быть готовы объяснить какого рода деятельностью они занимаются. Те, кто едет посетить своих деловых партнеров или клиентов, должны предоставить переписку, объясняющую характер поездки. Пожалуйста,

НЕ ПРИНОСИТЕ нотариально заверенных приглашений. Чем более конкретный характер имеет Ваша переписка, тем лучше. Приглашения на переговоры в США не помогут нам понять цель визита. Если Вы представите свидетельства текущей переписки с предполагаемыми деловыми партнерами или клиентами, это может значительно помочь сотруднику консульства правильно определить категорию Вашей визы. Сотрудник консульства может попросить Вас рассказать о том, чем вы занимаетесь и что вы намереваетесь делать в США. Подробности играют важную роль. Общие заявления о деловых намерениях не так полезны как конкретная информация.

Порядок работы "Микс-Тур"

Стоимость визы США составляет 6600 руб. /220 долларов США (по курсу 1 $ =30 руб., окончательная стоимость будет рассчитана по курсу компании на день фактической оплаты), включая консульский сбор посольства и услуги Пони-Экспресс.
При бронировании тура клиент вносит 100 % оплату за тур, либо за заказанные услуги и оплачивает стоимость визы (если требуется виза).
При этом заключается Договор с частным лицом или Агентский договор на туристическое обслуживание и Дополнительное соглашение.
Сотрудник Микс-Тур производит бронирование выбранного клиентом тура либо заказанных услуг.

В случае отказа в визе Микс-Тур производит возврат денег за вычетом штрафных санкций по аннуляции тура если таковые возникают.


Одновременно мы делаем бронирование авиабилета и гостиницы.

Порядок работы " Микс-Тур " получающими визу в Екатеринбурге!
1. вы бронируете и 100% оплачиваете тур или гостинницу. Мы заключаем с вами договор  и Дополнительное Соглашение.
2.После поступления денег в кассу или на счет ООО" Микс-Тур " , мы высылаем вам по электронной почте ваучер , приглашение от гостинницы , заполненную анкету для посольства.
3. вы вызываете Pony express  и отправляете документы в Посольство США  в Екатеринбурге, проходите собеседование в вашем консульстве.

 


          Хургада

    Шарм эль Шейх

  Египет

      


ГРЕЦИЯ

 из Челябинска


ИСПАНИЯ

из Челябинска

на лето

от 35000руб.



Чебаркульский

район

санаторий

УТЕСОФФ




Турция

Мармарис

Анталья

Алания

Кемер

Белек

Сиде